Печать

Как правильно рекламировать и продавать Техно Декор

Работы по организации производства закончены, технология освоена, и вы готовы принимать заказы. Что делать дальше? Кто ваши потенциальные клиенты и как они узнают про вас? Какая реклама работает лучше всего? Все эти вопросы будут рассмотрены в этом материале. Речь пойдет о рекламе и продажах услуг по нанесению декоративных покрытий на штучные изделия. Маркетинг и продажи декорирования серийной продукции будут рассмотрены в отдельной статье.

Часть 1. Кому интересен Техно Декор?

На сегодняшний день наиболее востребовано декорирование автомобилей и мотоциклов, колесных дисков, электроники, мебели, охотничьего оружия, спортинвентаря, предметов интерьера и аксессуаров. Наибольшим спросом в настоящее время пользуются услуги по декоративной отделке автомобилей. Объяснить это можно следующими факторами. По состоянию на начало 2012 года в России насчитывалось примерно 35,5 миллиона легковых автомобилей. Таким образом, на тысячу россиян приходилось 250 автомобилей. Количество автомобилей иностранных брендов составляет 46% (данные агентства «Автостат»). Экономия автопроизводителей на комплектующих значительно снизила качество отделки современных автомобилей, поэтому более 20% автовладельцев заинтересованы в улучшении внешнего вида своего авто. По нашим расчетам средний потребитель может потратить на отделку своего авто 1-2% от стоимости его автомобиля. "Гонщики", "крутые" и т.п. готовы расстаться с большей суммой.

Ваших потенциальных потребителей можно разделить на две основные группы. К первой относятся частные заказчики – это автовладельцы, «мотогонщики», охотники, владельцы компьютерной техники и другие граждане, стремящиеся к оригинальности и индивидуальности. Вторая группа - юридические лица, автосалоны и автосервисы, дизайн студии, тюнинг-ателье, установочные центры, магазины торгующие охотничьим оружием, и другие компании, занимающиеся продажей или обслуживанием указанных выше товаров. Такие предприятия всегда заинтересованы в расширении спектра предлагаемых услуг, увеличении прибыли и охотно идут на сотрудничество. В настоящее время в крупных городах России существует устойчивая тенденция к росту конкуренции среди автосалонов, торгующих новыми и подержанными а/м. Поэтому автодилеры часто заказывают дополнительную отделку а/м, выставляемых на продажу, тем самым делая их более конкурентоспособными и привлекательными для потенциальных покупателей.

Часть 2. Мыслим глобально, действуем локально!

Одна из часто встречающихся ошибок начинающих предпринимателей заключается в желании объять необъятное, то есть охватить своими услугами слишком большую территорию. Конечно, нет ничего плохого в стремлении к динамичному развитию и быстрому росту. Однако сперва надо трезво оценить свои возможности, рекламный бюджет и другие факторы, влияющие на успех бизнеса, и затем выбрать правильную стратегию продвижения услуги.

27afaa41db11Одно из главных правил, о котором следует всегда помнить: «Мыслим глобально, действуем локально!» Что это значит? Начать продвижение бизнеса следует с ограниченной территории, расположенной поблизости с вашим производством или офисом. Это может быть микрорайон, часть города или другой участок населенного пункта, объединенный общей транспортной, торговой или иной инфраструктурой. Ваша задача – донести информацию о возможностях технологии до максимального числа потенциальных заказчиков. Важно, чтобы о вас узнало как можно большее количество людей, проживающих или работающих поблизости с вами. Территориальная близость будет являться хорошим стимулом для того, чтобы посетить вашу фирму и собственными глазами увидеть возможности технологии, узнать о сроках и ценах. Какими способами это лучше всего делать, мы рассмотрим ниже.

Одновременно определите в общих чертах направление дальнейшего развития. Начинать продвижение своего бизнеса за пределами первоначально выбранного района следует лишь после того, как о вашем бизнесе узнает большинство потенциальных клиентов, расположенных рядом с вами. В чем плюсы такого подхода? Во-первых, вы не тратите слишком большие средства на рекламу. Во-вторых, отрабатываете оптимальные для вашего города способы продвижения услуги, что убережет от ошибок и нерациональных трат при дальнейшем развитии и масштабировании вашего бизнеса. В-третьих, вы нарабатываете клиентскую базу и репутацию надежного партнера.

Часть 3. Какая реклама работает лучше всего?

f 011Если ваше помещение находится в людном месте с хорошей проходимостью, то наружная реклама будет одним самым эффективных способов привлечения заказчиков. Баннеры, растяжки, стойки будут рекламировать ваш бизнес и днем и ночью. Выбор типа, размера и дизайна рекламных носителей лучше всего обсудить вместе со специалистами нашей компании, которые подскажут вам, какой из вариантов наружной рекламы будет работать наилучшим образом, и помогут разработать дизайн-макет.

В случае если ваше производство расположено в промышленной зоне, то начать лучше всего с распространения рекламной печатной продукции. Для облегчения этой задачи и быстрого старта продаж мы разработали рекламные материалы: буклеты и листовки, входящие в состав всех Старт-пакетов. Распространение такой рекламы в местах скопления автолюбителей не требует дополнительных вложений и является одним из самых эффективных инструментов привлечения заказчиков на начальных этапах работы. Это могут быть парковки рядом с торговыми комплексами, авторынки, спальные районы и т.п. Разложите листовки под дворники припаркованных автомобилей и дождитесь обратного звонка от клиента. Такой тип рекламы показывает высокую эффективность. По статистике заинтересованность проявляет 55-75% ознакомившихся с информацией, что является очень хорошим показателем.

Однако самым хорошим вариантом рекламы, конечно же, являются рекомендации друзей и знакомых. Если клиент останется доволен общением с вами, то он наверняка расскажет об этом своим близким, а красивая отделка будет говорить сама себя. Каждая успешно выполненная работа будет являться фундаментом следующих новых заказов.

Продолжение следует...

Быстрая доставка

Доставка в любую точку России и СНГ надежными транспортными компаниями со скидкой 10% от действующих тарифов. Он-лайн отслеживание статуса заказа. Подробнее >>>

 

Подпишитесь на рассылку и узнайте первым о новостях технологии, акциях и выгодных предложениях.

captcha